Свадьба
Залы для проведения свадьбы
Гранд Холл
от 2500
50-200
Вместимость, персон
500
Общая площадь, м2
Интерьер зала выполнен в нейтральном стиле: минимум декора и элементов, что оставляет гостю пространство для создания своего уникального личного праздника с собственным антуражем и настроением.
подробнееЛаунж Холл
от 2000
30-70
Вместимость, персон
250
Общая площадь, м2
Лаунж холл выполнен в теплых уютных тонах и разделен на несколько зон, что позволяет ему быть как местом для спокойной беседы за приятным напитком, так и самостоятельной площадкой для празднования дня рождения, небольшого корпоратива, проведения презентации, конференции или даже обучения на самом высоком уровне.
подробнееГалерея
Наши преимущества
1
Программа
Помогаем определиться с программой свадьбы, в зависимости от ваших желаний и возможностей
2
Подрядчики
Подбираем все составляющие праздника по вашим пожеланиям: ивент-агентство, флориста, ведущего, музыкантов, фото- и видеосъемку и т. д.
3
Стоимость
Помогаем четко сформулировать конечную стоимость мероприятия
4
Репетиция
Есть возможность провести репетицию мероприятия
5
Декор
Зал трансформируется под формат вашего мероприятия, декор и стилистику, возможны разные расстановки мебели
6
Артисты
В банкет-холле есть все для того, чтобы принять известных артистов: сцена для выступления, отдельные артистические комнаты, гримерная, костюмерная, сценический свет и звук Electro-Voice
7
Локация
В вашем расположении два зала с возможностью размещения до 250-ти человек
8
Сопровождение
Проявляем особую заботу и предоставляем сервис для невесты: погладим платье, поправим фату и прическу
9
Меню
В меню есть блюда на любой вкус: европейская кухня, восточная, украинская, веганская, кошер
10
Парковка
Для вас и ваших гостей возле банкет-холла есть парковка на 25 мест
11
Летняя площадка
Наша уютная терраса позволяет легко реорганизовать пространство под характер праздника, а дополнительный декор создает на ней нужную атмосферу
12
хупа
Мы уважаем еврейские свадебные традиции, поэтому на летней террасе есть возможность установки хупы
Планируете праздник? Мы вам перезвоним!
Как проводится мероприятие?
FAQ
В какую сумму примерно обойдутся дополнительные расходы: ведущий, музыканты, декор зала и т. д.?
Как правило, дополнительные расходы примерно равны расходам на банкет, то есть от 1000 грн/чел.
Мы не знаем конкретно, чего хотим и как все должно быть. Можете ли вы помочь нам с организацией мероприятия в целом?
Да, мы можем помочь с организацией мероприятия и всеми связанными вопросами.
А у вас есть проверенные ведущий, фотограф, музыканты, декораторы и т. д.?
Да, мы можем предоставить список надежных профессионалов, включая ивент-агентства, которые организовывают праздники «под ключ».
А можно ли со «своим» алкоголем?
Да, алкоголь исключительно «ваш» или по цене поставщиков.
Узнать свободные даты
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение одного дня