preloader

Конференции

В вашем распоряжении 3, современно оборудованных и гармонично оформленных, зала: Гостиный, Лаунж и Банкетный. Каждый из них оснащен системами кондиционирования, высокоскоростным интернетом, световым, музыкальным и электронным оборудованием. Мы с радостью готовы обслужить ваши деловые встречи, помогая организовать и провести их в лучшем виде.

Залы для проведения конференции

Гранд Холл

50-200

Вместимость, персон

500

Общая площадь, м2

Интерьер зала выполнен в нейтральном стиле: минимум декора и элементов, что оставляет гостю пространство для создания своего уникального личного праздника с собственным антуражем и настроением.

подробнее

Лаунж Холл

30-70

Вместимость, персон

250

Общая площадь, м2

Лаунж холл выполнен в теплых уютных тонах и разделен на несколько зон, что позволяет ему быть как местом для спокойной беседы за приятным напитком, так и самостоятельной площадкой для празднования дня рождения, небольшого корпоратива, проведения презентации, конференции или даже обучения на самом высоком уровне.

подробнее

Наши преимущества

1

Оборудование

Техническое обеспечение: проектор, флипчарт, звуковая система, 2 ручных микрофона, Wi-fi и проводной интернет для конференций

2

Видеосъемка

Услуги видеооператора

3

Парковка

Парковка для участников конференции на 25 мест возле банкет-холла

Получить расчет стоимости

Как проводится мероприятие?

Стоимость аренды до 5 часов — 8000 грн
Стоимость аренды 5-10 часов — 15 500 грн
Стоимость кофе-брейка — до 150 грн/чел, фуршета — 600 грн/чел
Банкет-холл вмещает до 250-ти гостей с посадкой, до 300 гостей в формате фуршета
Видеооператор обеспечивает онлайн трансляцию, при необходимости записи мероприятия дополнительная оплата 1000 грн
Дополнительные услуги фотографа — 500 грн/час
Возможно создание  фотозоны  за дополнительную оплату.

FAQ

В какую сумму примерно обойдутся дополнительные расходы: ведущий, музыканты, декор зала и т.д.?

Как правило, дополнительные расходы примерно равны расходам на банкет, то есть от 1000 грн/чел.

Мы не знаем конкретно, чего хотим и как все должно быть. Можете ли вы помочь нам с организацией мероприятия в целом?

Да, мы можем помочь с организацией мероприятия и всеми связанными вопросами.

А у вас есть проверенные ведущий, фотограф, музыканты, декораторы и т. д.?

Да, мы можем предоставить список надежных профессионалов, включая ивент-агентства, которые организовывают праздники «под ключ».

А можно ли со «своим» алкоголем?

Да, алкоголь исключительно ваш» или по цене поставщиков.

Узнать свободные даты

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение одного дня