preloader

День рождения

Этот день точно должен запомниться! Ведь с него начинается новый год вашей жизни. Жизнь прекрасна в любом возрасте! Юбилей или день рождения — у вас есть повод провести несколько незабываемых часов в кругу самых близких и дорогих людей. Команда Lucia Banquet Hall разделит с вами этот радостный день и поможет сделать его ярким и незабываемым!

Залы для проведения дня рождения

Гранд Холл

50-200

Вместимость, персон

500

Общая площадь, м2

Интерьер зала выполнен в нейтральном стиле: минимум декора и элементов, что оставляет гостю пространство для создания своего уникального личного праздника с собственным антуражем и настроением.

подробнее

Лаунж Холл

30-70

Вместимость, персон

250

Общая площадь, м2

Лаунж холл выполнен в теплых уютных тонах и разделен на несколько зон, что позволяет ему быть как местом для спокойной беседы за приятным напитком, так и самостоятельной площадкой для празднования дня рождения, небольшого корпоратива, проведения презентации, конференции или даже обучения на самом высоком уровне.

подробнее

Наши преимущества

1

Программа

Помогаем определиться с программой Дня рождения, в зависимости от ваших желаний и возможностей

2

Подрядчики

Подбираем все составляющие праздника по вашим пожеланиям: ивент-агентство, флориста, ведущего, музыкантов, фото- и видеосъёмку и т. д.

3

Стоимость

Помогаем четко сформулировать конечную стоимость мероприятия

4

Репетиция

Есть возможность провести репетицию мероприятия

5

Декор

Зал трансформируется под формат вашего мероприятия, декор и стилистику, возможны разные расстановки мебели

6

Артисты

В банкет-холле есть все для того, чтобы принять известных артистов: сцена для выступления, отдельные артистические комнаты, гримерная, костюмерная

7

Локация

В вашем расположении два зала с возможностью размещения до 250-ти человек

8

Меню

В меню есть блюда на любой вкус: европейская кухня, восточная, украинская, веганская

9

Парковка

Для вас и ваших гостей возле банкет-холла есть парковка на 25 мест

Получить расчет стоимости

Как проводится мероприятие?

Стоимость банкета зависит от ваших предпочтений и возможностей: цена банкета от 1000 грн/чел, фуршета от 500 грн/чел
Банкет-холл вмещает до 250-ти гостей с посадкой, до 300 гостей в формате фуршета
Услуги ивент-агентства, декораторов, артистов оплачиваются отдельно
У вас есть возможность взять алкогольные напитки по цене поставщика либо принести свои
Бронь даты оплачивается депозитом в 10000 грн

FAQ

В какую сумму примерно обойдутся дополнительные расходы: ведущий, музыканты, декор зала, кенди-бар и т. д.?

Как правило, дополнительные расходы примерно равны расходам на банкет, то есть от 1000 грн/чел.

Мы не знаем конкретно, чего хотим и как все должно быть. Можете ли вы помочь нам с организацией мероприятия в целом?

Да, мы можем помочь с организацией мероприятия и всеми связанными вопросами.

А у вас есть проверенные ведущий, фотограф, музыканты, декораторы и т. д.?

Да, мы можем предоставить список надежных профессионалов, включая ивент-агентства, которые организовывают праздники «под ключ».

А можно ли со «своим» алкоголем?

Да, алкоголь исключительно «ваш» или по цене поставщиков.

Узнать свободные даты

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение одного дня