День рождения
Залы для проведения дня рождения
Гранд Холл
от 2000
50-200
Вместимость, персон
500
Общая площадь, м2
Интерьер зала выполнен в нейтральном стиле: минимум декора и элементов, что оставляет гостю пространство для создания своего уникального личного праздника с собственным антуражем и настроением.
подробнееЛаунж Холл
от 1500
30-70
Вместимость, персон
250
Общая площадь, м2
Лаунж холл выполнен в теплых уютных тонах и разделен на несколько зон, что позволяет ему быть как местом для спокойной беседы за приятным напитком, так и самостоятельной площадкой для празднования дня рождения, небольшого корпоратива, проведения презентации, конференции или даже обучения на самом высоком уровне.
подробнееГалерея
Наши преимущества
1
Программа
Помогаем определиться с программой Дня рождения, в зависимости от ваших желаний и возможностей
2
Подрядчики
Подбираем все составляющие праздника по вашим пожеланиям: ивент-агентство, флориста, ведущего, музыкантов, фото- и видеосъемку и т. д.
3
Стоимость
Помогаем четко сформулировать конечную стоимость мероприятия
4
Репетиция
Есть возможность провести репетицию мероприятия
5
Декор
Зал трансформируется под формат вашего мероприятия, декор и стилистику, возможны разные расстановки мебели
6
Артисты
В банкет-холле есть все для того, чтобы принять известных артистов: сцена для выступления, отдельные артистические комнаты, гримерная, костюмерная, сценический свет и звук Electro-Voice
7
Локация
В вашем расположении два зала с возможностью размещения до 250-ти человек
8
Меню
В меню есть блюда на любой вкус: европейская кухня, восточная, украинская, веганская, кошер
9
Парковка
Для вас и ваших гостей возле банкет-холла есть парковка на 25 мест
10
Летняя площадка
Наша уютная терраса позволяет легко реорганизовать пространство под характер праздника, а дополнительный декор создает на ней нужную атмосферу.
Планируете праздник? Мы вам перезвоним!
Как проводится мероприятие?
FAQ
В какую сумму примерно обойдутся дополнительные расходы: ведущий, музыканты, декор зала, кенди-бар и т. д.?
Как правило, дополнительные расходы примерно равны расходам на банкет, то есть от 1000 грн/чел.
Мы не знаем конкретно, чего хотим и как все должно быть. Можете ли вы помочь нам с организацией мероприятия в целом?
Да, мы можем помочь с организацией мероприятия и всеми связанными вопросами.
А у вас есть проверенные ведущий, фотограф, музыканты, декораторы и т. д.?
Да, мы можем предоставить список надежных профессионалов, включая ивент-агентства, которые организовывают праздники «под ключ».
А можно ли со «своим» алкоголем?
Да, алкоголь исключительно «ваш» или по цене поставщиков.
Узнать свободные даты
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение одного дня