Корпоративы

Залы для проведения корпоратива

Гранд Холл

от 2000

50-200

Вместимость, персон

5005

Общая площадь, м2

Интерьер зала выполнен в нейтральном стиле: минимум декора и элементов, что оставляет гостю пространство для создания своего уникального личного праздника с собственным антуражем и настроением.

подробнее

Лаунж Холл

от 1500

30-70

Вместимость, персон

250

Общая площадь, м2

Лаунж холл выполнен в теплых уютных тонах и разделен на несколько зон, что позволяет ему быть как местом для спокойной беседы за приятным напитком, так и самостоятельной площадкой для празднования дня рождения, небольшого корпоратива, проведения презентации, конференции или даже обучения на самом высоком уровне.

подробнее

Наши преимущества

1

Программа

Помогаем определиться с программой свадьбы, в зависимости от ваших желаний и возможностей

2

Подрядчики

Подбираем все составляющие праздника по вашим пожеланиям: ивент-агентство, флориста, ведущего, музыкантов, фото- и видеосъемку и т. д.

3

Стоимость

Помогаем четко сформулировать конечную стоимость мероприятия

4

Репетиция

Есть возможность провести репетицию мероприятия

5

Декор

Зал трансформируется под формат вашего мероприятия, декор и стилистику, возможны разные расстановки мебели

6

ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА

Наша уютная терраса позволяет легко реорганизовать пространство под характер праздника, а дополнительный декор создает на ней нужную атмосферу.

Планируете праздник? Мы вам перезвоним!

Как проводится мероприятие?

Стоимость банкета зависит от ваших предпочтений и возможностей: цена банкета от 1000 грн/чел, фуршета от 500 грн/чел
Банкет-холл вмещает до 250-ти гостей с посадкой, до 300 гостей в формате фуршета
Услуги ивент-агентства, декораторов, артистов оплачиваются отдельно
У вас есть возможность взять алкогольные напитки по цене поставщика либо принести свои
Бронь даты оплачивается депозитом в 10000 грн.

FAQ

В какую сумму примерно обойдутся дополнительные расходы: ведущий, музыканты, декор зала и т.д.?

Как правило, дополнительные расходы примерно равны расходам на банкет, то есть от 1000 грн/чел.

Мы не знаем конкретно, чего хотим и как все должно быть. Можете ли вы помочь нам с организацией мероприятия в целом?

Да, мы можем помочь с организацией мероприятия и всеми связанными вопросами.

А у вас есть проверенные ведущий, фотограф, музыканты, декораторы и т. д.?

Да, мы можем предоставить список надежных профессионалов, включая ивент-агентства, которые организовывают праздники «под ключ».

А можно ли со «своим» алкоголем?

Да, алкоголь исключительно ваш или по цене поставщиков.

Узнать свободные даты

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение одного дня