Конференции
Залы для проведения конференции
Гранд Холл
от 1500
50-200
Вместимость, персон
500
Общая площадь, м2
Интерьер зала выполнен в нейтральном стиле: минимум декора и элементов, что оставляет гостю пространство для создания своего уникального личного праздника с собственным антуражем и настроением.
подробнееЛаунж Холл
от 2500
30-70
Вместимость, персон
250
Общая площадь, м2
Лаунж холл выполнен в теплых уютных тонах и разделен на несколько зон, что позволяет ему быть как местом для спокойной беседы за приятным напитком, так и самостоятельной площадкой для празднования дня рождения, небольшого корпоратива, проведения презентации, конференции или даже обучения на самом высоком уровне.
подробнееГалерея
Наши преимущества
1
Оборудование
Техническое обеспечение: проектор, флипчарт, звуковая система, 2 ручных микрофона, Wi-fi и проводной интернет для конференций
2
Видеосъемка
Услуги видеооператора
3
Парковка
Парковка для участников конференции на 25 мест возле банкет-холла
Планируете праздник? Мы вам перезвоним!
Как проводится мероприятие?
FAQ
В какую сумму примерно обойдутся дополнительные расходы: ведущий, музыканты, декор зала и т.д.?
Как правило, дополнительные расходы примерно равны расходам на банкет, то есть от 1000 грн/чел.
Мы не знаем конкретно, чего хотим и как все должно быть. Можете ли вы помочь нам с организацией мероприятия в целом?
Да, мы можем помочь с организацией мероприятия и всеми связанными вопросами.
А у вас есть проверенные ведущий, фотограф, музыканты, декораторы и т. д.?
Да, мы можем предоставить список надежных профессионалов, включая ивент-агентства, которые организовывают праздники «под ключ».
А можно ли со «своим» алкоголем?
Да, алкоголь исключительно ваш» или по цене поставщиков.
Узнать свободные даты
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение одного дня